Сделка Netflix на 200 миллионов долларов с создателями "Игры престолов" - хороший или плохой шаг?

  • 27-12-2020
  • комментариев

Исполнительные создатели и продюсеры Игры престолов Дэвид Бениофф, Джордж Р.Р. Мартин и Д.Б. Вайс. Джефф Кравиц / FilmMagic для HBO

В среду вечером создатели Game of Thrones Дэвид Бениофф и Дэн Вайс положили конец своему потрясающему рынку бесплатному агентству, подписав с Netflix многолетнее соглашение на общую сумму 200 миллионов долларов в отношении фильмов и телевидения. . Проведя большую часть десятилетия в HBO, пара сузила свои будущие возможности до Amazon, Disney и ведущего потокового сервиса. Таким образом, в условиях конкурентной гонки вооружений индустрии развлечений исчезает еще одна востребованная творческая сила. Еще слишком рано определять истинные волновые эффекты пакта, но теперь можно сделать несколько выводов.

«Возможность контролировать производителей контента самого высокого качества будет по-прежнему оставаться будущим потоковой передачи, Эрик Шиффер, генеральный директор Патриаршей организации и председатель компании Reputation Management Consultants, сказал Observer.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 8 грядущих шоу HBO, которые могут заменить «Игру престолов»

Большинство из них в согласии с тем, что последний сезон (-ы) Игры престолов оставлял желать лучшего, и это качество пострадало, когда Бениофф и Вайс исчерпали опубликованный автор Джордж Мартин материал для адаптации. Соедините опрометчиво спланированное продолжение драмы о рабах, продолжение Confederate (которое теперь однозначно мертв) с прошлыми промахами, такими как X-Men Origins: Wolverine, чья неудача лежит больше на студии, и беспокойство фанатов оправдано. Уверены ли мы, что их содержание будет первоклассным?

Но «Город воров» Бениоффа остается лучшей книгой, которую вы никогда не читали; «25-й час» до сих пор считается искусно построенным исследованием характера; и дуэт по-прежнему сделал несколько выборов в «Игре престолов», которые отклонились от работы Мартина, но это пошло на пользу повествованию. Возможно, это не Дэвид Чейз или Винс Гиллиган, но они руководили крупнейшим телевизионным феноменом десятилетия и самым популярным сериалом HBO за всю историю. Дисней пригласил их написать и продюсировать следующую трилогию «Звездных войн». Они обладают властью имени и, следовательно, шумихой, которая питает движки потоковых сервисов, поскольку они постоянно стремятся расширить сферу своей осведомленности аудитории.

«Стриминговые платформы стремятся расширить свою базу путем создания и / или покупка программ, привлекающих аудиторию - именно то, что Netflix сделал с этой сделкой, - сказал Observer Аль ДиГидо, президент и главный директор по доходам North 6th Agency, агентства по связям с исходами. «Битва за качественный потребительский контент и потоковые сервисы быстро превращается в маркетинговую битву нашей эпохи».

В конечном итоге, наиболее важным аспектом выживания на каннибалистической арене потоковой передачи является приобретение новых подписчиков и удержание существующих. Первый - продукт привлекательного эксклюзивного программирования, а второй часто опирается на популярные устаревшие стандарты или повторные показы. «Привлечение контента, который позволяет достичь этих двух бизнес-результатов, будет ключом к успеху, вот и все», - сказал ДиГидо.

Будут ли поклонники «Игры престолов» достаточно соблазнены перспективой новых фильмов и шоу Бениоффа и Вайсса остаться с Netflix? Это вопрос на 200 миллионов долларов. Поскольку все зависит от привлечения и удержания клиентов, это была игра, на которую стоило пойти, тем более что она удерживает потенциального высокопоставленного конкурента подальше от конкурентов Amazon и Disney.

Бениофф и Вайс являются последними на конвейере. привлекательных талантов, которые Netflix сделал за счет бесконечных расходов. Они присоединяются к текущему списку, в который входят Райан Мерфи (300 миллионов долларов), Шонда Раймс (100 миллионов долларов) и Кения Баррис (100 миллионов долларов) - дорогие бесплатные агенты, которые, как надеется Netflix, могут компенсировать надвигающиеся потери популярных библиотечных программ, таких как Friends и Офис. Но действительно ли это так просто, как замена X на Y?

«Сомнительно, поскольку исходный контент от этих создателей обслуживает аудиторию с другим поведением при просмотре, чем ностальгические ситкомы, такие как« Офис », которые часто используются как своего рода бессмысленного побега или «ТВ, чтобы заснуть», - объяснил Ашер Честер, директор по маркетингу в Agency Within, компании полного цикла цифрового маркетинга.

Семь из каждых 10 минут, потраченных на Netflix, тратятся. просмотр лицензионного контента. Чтобы удержать зрителей на крючке, Netflix делает ставку на эту долгосрочную стратегию в отношении контента, которая отворачивается от ностальгии по прошлым сериалам.

«Эти сделки показывают, что, несмотря на раннее лидерство на рынке, Netflix удалось чтобы играть в догонялки, чтобы конкурировать с машинами контента Disney и других крупных студий, выходящих на ринг безграничных возможностей », - сказал Даллас Лоуренс, главный бренд-директор OpenX, крупнейшего в мире независимого рекламного агентства.- сказал Observer. «Игроки OTT, которые не предлагают стабильный поток оригинального контента премиум-класса для поддержки привычки смотреть выпивку среди потокового поколения, развивая отличную интеллектуальную собственность или подписывая контракты с такими талантливыми продюсерами, как Бениофф, Вайс, Раймс и Мерфи, скорее всего, не преуспеют в этом рынок OTT становится все более переполненным ».

Независимо от того, что вы думаете о последнем сезоне Игры престолов, Netflix был прав, агрессивно преследуя своих создателей. Но хотя эта сделка отвечает на один вопрос о будущем линейки стримеров, она может не решить более насущную проблему, которая стоит перед Netflix прямо в лицо. Только время покажет, повлияют ли инвестиции на 200 миллионов долларов на рост числа подписчиков. Но, как однажды сказал Энди Дюфрен, «надежда - это хорошо, возможно, самое лучшее».

комментариев

Добавить комментарий