Семейный цирк: забота о младенце - это натянутая, пугающая тайна

  • 11-12-2020
  • комментариев

«Забота о младенце». (Фото Джоан Маркус)

«Следующее слово в слово взято из интервью и переписки », - говорит закулисный голос сразу после того, как актеры заняли свои места на голой сцене нейтральных тонов. «Ничего не добавлено, все написано собственными словами испытуемых, хотя некоторые изменения были внесены. Имена не изменились ». Это начало великолепного и увлекательного шоу «Забота о ребенке», которое открылось вчера вечером в небольшом внебродвейском пространстве Manhattan Theater Club в центре Нью-Йорка, и в доме еще не погас свет. Вы готовы к экзамену в стиле "Реабилитированный" об отсрочке правосудия.

И, во-первых, это то, что вы получаете. Истина - или, по крайней мере, повествование - приходит к вам косвенно, аккретивно, когда разные актеры рассказывают истории своих персонажей: молодая женщина, сидящая в тюрьме; пожилая женщина, местный политик, ее мать; психиатр; ее бывший муж. Что в конечном итоге сошлось, так это то, что молодая пара потеряла своих детей, что молодую женщину обвинили в их убийстве и что существует психологическое состояние, синдром Лимана-Китли, которое объясняет, почему в некоторых случаях матери могут быть вынуждены убивать своих собственных. детей.

За исключением того, что по мере продолжения спектакля в документальном стиле - монологов, сцен в развлекательном стиле и обмена интервью между персонажами и интервьюером - становится все более очевидным, что все это может не быть правда. В самом деле, что делает историю этой матери, Донны МакОлифф (которую играет потрясающая Кристен Буш) настолько достойной исследования, так это то, что на самом деле не ясно, что произошло. Неужели это просто трагическое совпадение, как она утверждает, что ее дочь умерла от СВДС, а затем ее сына задушили простынями? А если это не так, а она это сделала, то действительно ли Лиман-Китли - реальная вещь, возможная защита или это всего лишь создание психоаналитика, ищущего внимания?

Но что делает пьесу - Деннис Келли, которая также написала книгу для Матильды, - настолько впечатляет, что на самом деле все это неправда. Это художественный вымысел, достаточно близкий к историям из заголовков, чтобы сойти за факт. (Помню ли я эту новость? Вы задаетесь вопросом.) Когда вы слушаете эти свидетельства и задаетесь вопросом, какая версия верна, вы постепенно понимаете, что все это не может быть правдой. Единственный реальный признак в резком и прямолинейном направлении Эрики Шмидт заключается в том, что отказ от ответственности, повторяемый в начале некоторых новых сцен, теряет смысл. Имена меняли или нет? Слова редактировались или нет? Актер, читавший заявление об отказе от ответственности, ошибся, или это были бессмысленные слова? И тем не менее пьеса, экзамен продвигается вперед. Поскольку персонажи вместе озадачивают правду и вымысел, во что можно верить, а во что нет, то же самое и с публикой.

Это во многом ансамблевое шоу, но Маргарет Колин, патриция и невозмутимая, является его звездой. Она играет Линн Барри, серьезную мать Донны, местного политика из штата Делавэр, который пытается спасти свою дочь, защитить свою семью и, что немаловажно, продвинуть свою карьеру. Она заботится о Донне и о своей семье, но также о том, как управлять историей - еще одним способом, в котором правда является взаимозаменяемым товаром. Она считает, что ее дочь невиновна? Или что она убила детей, но к этому подтолкнул Лиман-Китли? Какой вариант более целесообразен, как и ее позиция в отношении местного мегамолла, который иногда она за, а иногда против, в зависимости от политической необходимости. Остальная часть актерского состава, несколько участников, играющих несколько ролей, также фантастична, контролируема и убедительна, особенно Рид Бирни в роли жаждущего рекламы психиатра доктора Милларда и Франсуа Баттист в роли бывшего мужа Донны, травмированных, разгневанных и очень неохотных. примите участие в этом документальном упражнении.

Есть несколько фальшивых заметок, например, персонаж репортера, который первым осветил историю Донны, который, похоже, одновременно работает на местную газету Делавэра, а также на таблоид большого города ( это может быть ошибка перевода пьесы из Великобритании, где она была впервые поставлена, в Соединенные Штаты), и который на удивление откровенен с интервьюером о своей сексуальной зависимости. В категории «правда - это страннее, чем вымысел», этот персонаж был бы правдоподобным, если бы он был реальным, но он становится неправдоподобным, когда раскрывается как вымысел.

Но в таком случае, кто должен сказать, что правдоподобно и что нет, что правда, а что нет? «Ключ к лечению Лимана-Китли - это научить людей относительности правды», - говорит психиатр в начале пьесы. Затем он делает паузу и продолжает: «Я имею в виду, что это не так. Но мы должны думать так, чтобы жить, не так ли? »

Если« Забота о младенце »- это небольшая игра m«Маленькая мисс Саншайн», открывшаяся на прошлой неделе в театре «Вторая сцена», имеет несколько важных моментов и представляет собой попытку создать большой мюзикл, который кажется ужасно маленьким. Адаптированный из популярного фильма 2006 года о причудливо неблагополучной семейной поездке из Нью-Мексико в Калифорнию и написанный высокопоставленной командой Джеймса Лапина и Уильяма Финна, постановка кажется плоской и до странности лишенной очарования, возможно, достойной попыткой, но не успешный.

Музыка и слова написаны мистером Финном, который написал Falsettos и 25-ю ежегодную Spelling Bee округа Патнэм и специализируется на умных, забавных, говорящих песнях. Первый номер - хорошее предзнаменование. «Путь мира», сладко-мелодичная ода жизненному дерьму, которая включает в себя несколько красивых гармоний и знакомит с персонажами: веселым дядей Фрэнком (Рори О'Мэлли, красиво бородатый и красиво озвученный), который недавно пытался покончить жизнь самоубийством после того, как ему разбили сердце ; Дедушка (Дэвид Раше, автор фильма Алан Аркин), грубый, наркоман и старый; Шерил (Стефани Дж. Блок), взволнованная, перегруженная мать; Дуэйн (Логан Роуленд), молчаливый угрюмый сын-подросток; Ричард (неверно сказанный Уилл Свенсон), бывший безработный спортсмен, предлагающий книгу по саморазвитию; и, наконец, обнадеживающая чудак Олив (бодрая, с ясными глазами Ханна Нордберг), чье стремление стать Маленькой мисс Саншайн отправит семью в путь. Другие песни тоже прекрасны, особенно гимн «Something Better Better Happen».

Но книжные сцены, особенно в первой половине пьесы без антракта, скучны и неинтересны, иногда с утомительной экспозицией и недостаточной развитие персонажа. Нам неоднократно говорят, что брак Шерил и Ричарда несчастлив, но нам никогда не сообщают сколько-нибудь интересных или убедительных причин, почему. Дедушка стар и похотлив, но на самом деле не агрессивен и не особо агрессивен. Даже Оливия, единственная оптимистка в семье и та, которая втягивает их всех в это путешествие и, в конечном итоге, избавляется от фанка, оказывается здесь, казалось бы, нормальной маленькой девочкой, которая немного эксцентрична и мечтает о том, чтобы ее приняли. и крайняя чудак в центре фильма. Но тогда здесь нет ничего столь же необычно оригинального, как в фильме.

Неутешительная книга принадлежит мистеру Лапину, который сотрудничал с мистером Финном над Falsettos и Spelling Bee и со Стивеном Сондхеймом в воскресенье в Парк с Джорджем и в лес. Он также направляет с таким же разочарованием. Неуклюжий набор (Беовульфа Боритта) представляет собой большую карту юго-запада Соединенных Штатов, которая спускается вниз по задней стене, через сцену и над губой, и, по большей части, единственный реквизит представляет собой набор в стиле 50-х годов. обеденный стол и стулья из винила и металла, которые служат разным целям, в том числе в качестве культового автобуса Volkswagen. Хореография (Мишель Линч) базовая. Все это должно было быть, как и был фильм, скромно low-fi, очаровательно причудливым. Проблема с стремлением к маленькому и необычному в том, что не так много остается - здесь, только несколько хороших песен - когда вы пропустите.

Примерно через полдюжины лет после того, как первый Spiegeltent пришел в New Йорк, в городе новый сексуальный цирк. La Soirée разместился в театре на Юнион-сквер и, как и его предшественник, предлагает смесь нео-бурлеска, клоунады, комедии и силовых подвигов, причем все в умеренно рискованном тоне.

Ключевым словом здесь является «мягкий», потому что это новое шоу, в которое входят силачи, жонглер, стриптиз и несколько пышнотелых красоток, делающих знойный трюк, неизменно возбуждает, но никогда не шокирует или не вызывает восхищения. Есть пара британских силачей-акробатов, которые удивительным образом изгибаются и складываются вместе, женщина, которая сбивает с толку своим проколотым языком, гимнаст, который извивается и вертится из ванны, и комик, который жонглирует, едет на одноколесном велосипеде и ведет толпу в пение Queen. Но с большим количеством спектаклей, основанных на грязных комедиях, чем на поразительной физической форме, это немного вау. Ваши гости из пригорода будут удивлены.

Скажем так: в оригинальном Spiegeltent на South Street Seaport я наблюдал, как карикатурно возбужденный ведущий ласкает и облизывает лофер с кисточками и, наконец, обнажает пальцы Майкла. Фукс, бывший генеральный директор HBO, сидит в первом ряду. На днях в La Soirée я наблюдал, как молодой банкир, оторванный от публики, пытался синхронизировать губу «Сегодня вечером» из Вестсайдской истории. Он даже слов не знал.

комментариев

Добавить комментарий