Сезон охоты на Фридмана: снежные гуси смотрят на Первую мировую войну через чеховские линзы

  • 22-12-2020
  • комментариев

Кристофер Иннвар и Мэри-Луиза Паркер в фильме «Снежные гуси» (фото Джоан Маркус)

Вступительная строка его последнего фильма 1985 года «Стрельба» позволила Джеймсу Мэйсону роскошь поставить свою собственную эпитафию. «Жизнь», - заявил он тем голосом, который определял класс и вкус, «чрезвычайно приятна для тех из нас, кому посчастливилось родиться в нужном месте». Однако в контексте этого фильма это было прощанием с поколением высших слоев общества, родившихся не в том месте: британских аристократов, которые так и не вернулись из окопов Первой мировой войны.

Эти печальные У душ были свои двойники в США, и они маршируют, как следует взволнованно, в новой пьесе Шарра Уайта «Снежные гуси», кланяясь 24 октября перед Фридманом.

«Я начал писать эту пьесу, потому что мой друг сказал: «Вам следует написать американскую версию The Shooting Party», - сказал г-н Уайт The Observer. «Я чувствовал, что этот период действительно во многом отозвался эхом того, что мы переживаем сейчас, с финансовым спадом и восстановлением - теперь мы снова находимся в другом пузыре. Это похоже на конец позолоченного века для Америки в 1917 году. Есть много общих элементов. Я хотела написать об эпохе, когда я могла бы говорить о нас сегодня и при этом окутывать ее завесой ».

В центре этого старинного хаоса находится Элизабет Гэслинг (Мэри-Луиза Паркер, в вдовьей траве) как можно лучше справляется в семейном охотничьем домике. Сейчас 1 ноября 1917 года, снежные гуси в сезон мигрируют на север к охотничьим угодьям. Врач Элизабет, который также является ее шурином, дает ей лауданум от затяжной депрессии из-за смерти мужа. Ей еще предстоит осознать, что ее старший сын находится в дне от отправки на Первую мировую войну, или что ее младший сын, «пожилой 18-летний», обнаружил, что его отец оставил их всех в ужасном положении. , что заставило продать домик и двинуться дальше.

Может ли Чайка далеко отстать от Снежных гусей? Виновный по обвинению, мистер Уайт кивнул. «Похоже, что к этому есть какое-то отношение», - признал он. «В нем есть чеховские элементы: это пьеса, управляемая персонажами, и она о конце эпохи. Снежные гуси - определенно метафора для этого семейства. Снежные гуси мигрируют так, что все они собираются одной гигантской стаей и все исчезают ».

В основе этой пьесы - хрупкая женская психика, как это было в прошлом году с« Другой » Место, предыдущий бродвейский выход мистера Уайта (его первый). Лори Меткалф получала кадры на каждой театральной премии, играя умного ученого, борющегося с болезнью Альцгеймера.

Мисс. Паркер окунулся в роль Элизабет Гэслинг. «Что мне нравится в ней, так это то, что мне нравится во всех персонажах, которых я играю - недостатки. В ней есть немного заблуждения и немного отрицания. Я считаю это романтичным. Она просто пытается быть матерью. Я могу понять это - это тяжелая работа. Она пытается, и терпит неудачу, и пытается снова ».

К настоящему моменту материнские роли ей уже знакомы. «Жареные зеленые помидоры» были первым разом, когда я сыграла мать - мне было 24 года, - так что я играла это некоторое время. Мне только исполнилось 49 ».

С первого прочтения она назвала« Снежных гусей »любовью. «Я знал, что это было что-то особенное на первых нескольких страницах. Его сочинение действительно впечатляюще и поэтично. К тому времени, когда я закончил читать его, я хотел послушать его вслух и посмотреть, подхожу ли я для этого ».

Дэниел Салливан, который направил мисс Паркер к Тони для доказательства и взял один для него сам, тоже был немедленно привлечен к написанию, «но одной из вещей, которая привлекла меня, была разница между этой пьесой и другой пьесой - своего рода пьеса, основанная на персонажах, почти чеховская в том, как она описывает время . Это семейный спектакль, как и большинство пьес Чехова. Даже временной период несколько чеховский ».

По его словам, он использует чеховский язык, имея в виду жизнеспособность пьесы, потому что это также, конечно, типично американское. «Это также пьеса о погоне за американской мечтой и этой ловушке, которая является особенно американской ловушкой. Этот период времени стал началом всемирного осознания того, что может случиться во время войны, и временем, когда американцы почувствовали, что они имеют значение. Это было начало Америки как мировой полиции. Это началось с Первой мировой войны. Это также связано с американским идеализмом с одной стороны, а с другой - с гибелью этой семьи ».

Виктория Кларк и Дэнни Бурштейн, которых обычно можно встретить в мюзиклах - они были женаты в последних безумствах и товарищи по кораблю в Титанике - возглавьте сильную группу поддержки в роли мисс.Сестра и зять Паркера. Она подготовила себя к 11-недельному пробегу, оставив высокопарную волшебную богиню Золушки закулисной жене Бурштейна, Ребекке Люкер, которой она должна была заниматься в ее отсутствие. «В этом фильме гуси должны будут летать», - ответила она, - «но я все еще в лесу, только в другой его части».

Большой переход к прямой драматической роли Ей было легко сделать. «Слушай, я люблю петь. Я люблю выражать себя через пение. Я думаю, что Бог благословил меня певческим голосом, который доставляет удовольствие многим людям. Это доставляет мне огромное удовольствие. Но в какой-то момент мне захочется делать то, что не является музыкальным, и мне лучше начать делать это раньше, чем позже. Когда представилась такая возможность, я ухватился за нее ».

комментариев

Добавить комментарий