Водевиль, обновленный: Джентльменское руководство по любви и убийству - восхитительная черная сатира

  • 13-12-2020
  • комментариев

Джентльменское руководство по любви и убийству.

Насколько удачлив Джефферсону Мэйсу? В новом бродвейском музыкальном фарсе «Джентльменское руководство по любви и убийству» в театре Уолтера Керра он стал первым актером в истории, который умер восемь раз в каждом спектакле. Поговорим о краже шоу!

Как оказалось, есть много чего украсть. Эта восхитительная черная сатира на моральный упадок эдвардианской классовой системы 1909 года, основанная на великом фильме Алека Гиннесса 1949 года «Добрые сердца и короны», помещает в центр протеже мистера Мэйса, восхитительного победителя Тони из фильма «Я - моя собственная жена». Вершина шоу, творчески организованного талантливым молодым режиссером Дарко Тресняком с головокружительной скоростью Кентукки Дерби и скрещенного с блеском ревю британского мюзик-холла. Поющий, танцующий серийный убийца? Вспомните Джека-Потрошителя в водевиле.

Сюжет вращается вокруг безнадежного негодяя по имени Монти Наварро (Брайс Пинкхэм), который пишет мемуары о мести и возмездии из тюремной камеры в случае его казни. Похоже, этот амбициозный парень случайно обнаружил, что его покойная мама была лишена наследства в благородной английской империи Д'Исквит за то, что вышла замуж за кастильского музыканта и лишила ее законного состояния, в результате чего Монти стал восьмым наследником в очереди на титул девятого графа Хайхерста. Все, что ему нужно сделать дальше, - это уничтожить восемь других родственников, которых вездесущий мистер Мэйс разыграл в веселой последовательности париков, акцентов и возмутительных костюмов. Ревностная направленность шоу - это остроумие и стиль, с которыми честолюбивый аристократ обходится без душных светских людей, которые встают у него на пути, прежде чем он сможет претендовать на свое состояние и титул.

Гениально они встречают свою судьбу с судьбой. бесчисленным множеством способов. Зубастый викарий, преподобный лорд Иезекиал Д’Исквит, падает с вершины собора. Асквит Д'Исквит, денди-сноб в соломенной шляпе и шубе, встречает своего создателя благодаря пиле и замерзшему пруду на коньках. Гей, женоподобный двоюродный брат Генри Д'Исквит, к своему ужасу, обнаруживает, что вуаль его пчеловода была залита лавандой, что привлекло сотни пчел, которые ужалили его до смерти. Леди Гиацинт Д’Ясквит, вдовствующая вдова общества, известная своими благотворительными целями, отправляется к племени каннибалов в самой темной Африке. Майор лорд Бартоломью Д’Исквит, фанат фитнеса, тяжелоатлет, которому отрубили голову собственной штангой. Хамми-актриса леди Саломея Д'Исквит делает свой последний поклон на сцене в Hedda Gabler после того, как Монти проникает в ее пистолет настоящими пулями. И так продолжается, один злой гениальный ход за другим, сопровождаемый свежими, забавными сценическими рисунками, играемыми на анимированном фоне трескающегося льда и бушующих пчел, наряду с шумными песнями лирика Стивена Лутвака и композитора Роберта Л. Фридмана в исполнении талантливый актерский состав, который без проблем достигает второго балкона с абсолютным углом наклона.

Ко времени второго акта шоу начинает проседать. Проблема в том, что все памятные убийства завершены, а красочные жертвы ушли, и Джефферсону Мэйсу нечем заняться. Остальная часть сериала о том, как Монти попадает в ловушку своего подлого заговора, откровенно разочаровывает. Увы, Брайс Пинкхэм много работает, чтобы удерживать внимание, но ему не хватает харизмы, чтобы соответствовать вдохновенному безумию мистера Мэйса. Не волнуйтесь: впереди еще сюрприз, и две прекрасные актрисы с золотым голосом - брюнетка Лиза О'Хара и рыжеволосая Лорен Уоршам - поют еще более великолепно. «Джентльменский путеводитель по любви и убийству» - это театральный эквивалент взрывающейся икры, а на Бродвее появился новый хит к праздникам.

БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ЖДЕТ на автобиографическом персональном шоу нежного клоуна Билли Кристалла «700 воскресений», сначала поставлен в 2004 году и возвращен по многочисленным просьбам в Императорский театр на Бродвее, где он будет играть в стоячем зале только до 5 января. Судя по монологам, он слишком длинный (два с половиной часа с одним коротким антрактом). слишком старомодно (некоторые шутки настолько стары, что они волосатые, как ноги тарантула) и слишком повторяющиеся («Разве он только что не рассказал эту историю?» - спрашивал свою жену мужчина позади меня). Но настоящие голубые поклонники Билли Кристалла (в том числе и я), которые следовали за ним от трассы Borscht Belt до Saturday Night Live, сыграв главные роли в голливудских фильмах и телешоу, не говоря уже о памятных домашних делах на церемонии вручения премии Оскар, не могли не волнуйтесь, видели ли они и слышали 700 воскресений раньше во время национального тура или между страницами книги. Они приходят смеяться, аплодировать и снова наслаждаться его очарованием. И мистер Кристал никогда не перестает давать им то, что они хотят.

Не ждите оригинальности или информированного мнения, взятого из статей, опубликованных в The Washington P.ост. Время от времени он подбрасывает анекдоты об Obamacare, но это почти как можно круто. Этот ностальгический монолог о прошлом, детское воспоминание о более счастливых временах и простых удовольствиях. Действие происходит в доме, в котором он вырос, на 549 ​​Парк-авеню в Лонг-Бич, штат Нью-Йорк. Название - это примерное количество воскресений, которые он провел со своим любимым отцом до своей смерти, когда Билли было 15. Шоу начинается, когда ему было девять лет. В тот день, когда его отец приехал домой на новеньком Plymouth Belvedere, и его соленая мать со вздохом сказала: «Жаль, что он не дождался следующего года; выходит новый Эдсель ». Это такое шоу. Его отец владел музыкальным магазином Commodore на Таймс-сквер, где маленький Билли всю жизнь развивал страсть к кино и джазу. Билли Холидей однажды привела его к Шейну, и когда в конце Алан Лэдд уехал на закат, она зарычала: «Он не вернется». Вы слышите истории о том, как росли с New York Yankees, по выходным смотрели Эда Салливана и Сида Цезаря и тусовались на Кони-Айленде. Вы слышите шутки Кэтскиллса вроде: «У меня пять пенисов». «Как твои штаны подходят?» «Как перчатка».

Фактор ой доминирует, но, в отличие от большинства индивидуальных шоу, он не проверяет ваше терпение. Шутки банальные, но они подаются вовремя и сменяются так быстро (вероятно, одним из первых его комических персонажей, повлиявших на него, был Хенни Янгман), что у вас нет времени проверить их на актуальность и актуальность. Между рассказами о бушующих гормонах и школьными мюзиклами вы встречаетесь с тетями, дядями, родителями, кузенами и всеми остальными, кто когда-либо вкладывал молоток или гвоздь в комедийную карьеру Билли Кристалла. Фактически, вы узнаете их так хорошо, что к концу первого акта вы выучили все, что вам нужно знать, в сопровождении домашних фильмов, которые часто более веселые, чем сам монолог.

Милтон Берл всегда говорил, что искусство стендап-артиста - знать, когда нужно выйти. После антракта темп замедляется, и добрая воля в смешном первом акте становится сентиментальной, сентиментальной и неудобной, когда все родственники начинают умирать. Мистер Кристал не нашел верного пути к выходу, поэтому он просто крутится колесом (пока что в 65 лет), проходит через ту же дверь, что и его вход, в верхней части шоу, и настало время для последних поклонов. Неутешительна неравномерность. Тем не менее, вы уходите с чувством, что провели немного времени с хорошим парнем, которого хотели бы узнать получше. В мистере Кристалле нет ничего таинственного или неуловимого, нет зловещих секретов, которые нужно раскрывать. Он двоюродный брат, который заходит выпить бокал на Рождество и уходит до того, как обед дойдет до стола.

Цель любого успешного персонального шоу - дать публике почувствовать, что они узнали то, чего никогда не узнали. знал раньше, обеспечивая отличное развлечение при этом. Г-н Кристал преуспевает в обеих целях, и все хорошо проводят время.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДЖЕНТЛЬМЕНА ПО ЛЮБВИ И УБИЙСТВУ Джефферсона Мэйса, Брайса Пинкхэма, Лизы О'Хара и Лорен Уоршэм НАПИСАНО Стивеном Лутваком и Роберт Л. Фридман, режиссер Дарко Тресняк, Театр Уолтера Керра

700 воскресений с участием Билли Кристалла, НАПИСАННЫЙ Билли Кристаллом, режиссер Де Маканафф, Имперский театр

комментариев

Добавить комментарий