Встречайте Paramount +: план перезапуска CBS All Access для конкуренции с Netflix
Вот что вам нужно знать о Paramount +. ViacomCBS
Справедливо будет сказать, что финансовое состояние ViacomCBS движется в неверном направлении с тех пор, как два корпоративных подразделения воссоединились прошлым летом. С момента их воссоединения рыночная оценка ViacomCBS упала с 30 миллиардов долларов до 18,8 миллиардов долларов на момент написания этой статьи. Но чтобы оживить компанию и лучше приспособиться к современному рынку, ViacomCBS объявила в июне, что стример CBS All Access, ориентированный на потребителя, будет перезапущен как «суперсервис» в 2021 году, чтобы лучше конкурировать с мировыми Netflix и Disneys. Другими словами, они делают все возможное для безумного стриминга.
Сегодня компания представила Paramount + в качестве торговой марки для своего будущего глобального потокового сервиса, который будет ребрендировать текущее видео по запросу и в прямом эфире. -стриминговый сервис CBS All Access в начале 2021 года. Цель - показать контент из портфолио ViacomCBS, посвященный вещательным, новостным, спортивным и развлекательным брендам. Важно отметить, что это расширение также выведет Paramount + на международные рынки с запланированным дебютом в Австралии, Латинской Америке и Скандинавии в 2021 году.
Поскольку Уолл-Стрит, похоже, не может устоять перед соблазном долгосрочных технологий, основанных на технологиях. перспективные акции, такие как потоковая передача, ViacomCBS уже получает прибыль от своих планов. Сегодня утром на момент написания статьи акции компании выросли почти на 2%. С момента объявления о планах перезапуска в июне цена акций выросла почти на 31%.
«Paramount - культовый и легендарный бренд, любимый потребителями во всем мире, и он является синонимом качества, целостности и всемирной славы. классное повествование », - сказал Боб Бакиш, президент и генеральный директор ViacomCBS. «С Paramount + мы рады создать единый глобальный бренд потоковой передачи в сегменте широкополосных услуг, который будет опираться на широту и глубину портфеля ViacomCBS, чтобы предлагать необыкновенную коллекцию контента для всех».
Сегодня ViacomCBS также раскрыл планы относительно дополнительных новых оригинальных сериалов для Paramount +:
Новые оригинальные сериалы, анонсированные сегодня, присоединяются к ранее объявленным планам службы в отношении Камп Корал, нового оригинального детского сериала от Nickelodeon's SpongeBob Squarepants, и роль сервиса как эксклюзивного SVOD, являющегося домом для The SpongeBobe Movie: Sponge on the Run в начале 2021 года. Дополнительный новый оригинальный контент будет объявлен перед запуском.
На данный момент CBS All Access построен вокруг бренд «Звездный путь», в котором уже запущено несколько живых и мультсериалов, и еще несколько уже готовятся. Повторное объединение корпораций имеет больший перекрестный потенциал, если франшиза пойдет в этом направлении.
CBS All Access также включает в себя возрождение произведений Джордана Пила «Сумеречная зона», «Хорошая борьба», а также задник. каталог телесериалов и фильмов. В декабре стример представит свою адаптацию «Стенд Стивена Кинга», которая в значительной степени поможет привлечь клиентов к Paramount +, если она станет популярной. CBS All Access содержит более 20 000 эпизодов и фильмов от BET, CBS, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и других. По данным аналитической компании Parrot Analytics, Star Trek: Discovery, Star Trek: Picard и The Good Fight были тремя наиболее востребованными оригинальными сериалами стримеров за последние 60 дней, в то время как SpongeBob, Avatar: The Last Airbender и Avatar: The «Легенда о Корре» - три самых востребованных сериала в целом.
В рамках подготовки к перезапуску ViacomCBS пополнила программную казну CBS All Access более чем 3500 новыми сериями от соответствующих брендов. Это привело к новым рекордам по общему количеству потоковых трансляций за месяц в августе и всплеску новых подписчиков, хотя последнее широко приписывают возвращению НФЛ. Важно отметить, что ViacomCBS пытается привлечь новую демографическую группу пользователей, и рост в августе был обусловлен более молодыми пользователями, чем средний возраст подписчиков услуг. Точно так же руководители Disney были в восторге от способности Гамильтона расширить клиентскую демоверсию Disney + и привлечь более старых зрителей.
В преддверии ребрендинга в начале 2021 года на Paramount + CBS All Access расширит свое предложение контента до большего числа более 30 000 серий и фильмов и продолжаем разрабатывать дополнительные оригинальные сериалы для различных брендов, включая BET, CBS, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и другие, превращая его в диверсифицированный суперсервис для портфолио ViacomCBS.
«Реакция потребителей уже в первые недели расширения услуги уже демонстрирует огромные возможности, которые открываются перед нами в объединении этих феноменальных брендов ViacomCBS в одном доме потоковой передачи премиум-класса.«Это новое имя Paramount +», - сказал Марк ДеБевуаз, директор по цифровым технологиям ViacomCBS и президент и главный исполнительный директор ViacomCBS Digital. «С добавлением еще большего количества контента из всего портфолио, а также с новыми эксклюзивными оригиналами, о которых мы объявляем сегодня, мы с нетерпением ждем ребрендинга в начале 2021 года и привлечения существующих и новых подписчиков к более захватывающим, охватывающим все жанры живым видам спорта, Новости и множество развлечений, которые предлагает ViacomCBS ».
Согласно отчету компании за второй квартал 2020 финансового года, количество абонентов платных потоковых услуг внутри страны достигло 16,2 млн, что на 74% больше, чем в прошлом году. Предполагая, что CBS All Access получил такой же импульс, как и другие стримеры, из-за изоляции дома, вызванного пандемией коронавируса, теперь это число может быть выше.
В предыдущей версии этой статьи использовалось устаревшее количество подписчиков ViacomCBS.
комментариев