85 процентов пассажиров такси, которым лень выключить телевизоры в такси

  • 24-01-2021
  • комментариев

Сегодня The New York Times сообщает, что из-за этой лени количество национальных брендов, покупающих эфирное время в городских условиях, за последний год увеличилось вдвое. Только 15% пассажиров находят время, чтобы нажать кнопку выключения и избавиться от рекламы, скажем, Blue Man Group в Astor Place Theater.

Джо Бэррон - владелец сети тренажерных залов Definitions - сначала скептически относился к тому, что вся эта реклама в середине поездки на самом деле останется у пассажиров после того, как они заплатят за проезд по счетчику. Что ж, он точно был неправ!

Мистер Бэррон предполагал, что пассажиры просто отключат экраны или проигнорируют их, пока он не запустит тестовую кампанию и не обнаружит, что его телефон звонит клиентам.

С тех пор он шесть раз обновлял свою учетную запись, сказал он, и он готов потратить полмиллиона долларов в следующем году на рекламу такси за счет рекламы в Интернете или в журналах.

«Даже если они не смотрят всю рекламу, они видят наше имя там. , - сказал мистер Бэррон. «Они видят наш бренд. Они знают, что мы там ».

Однако может быть одна причина, чтобы продолжать работу телевидения: Times утверждает, что увеличение доходов от рекламы может позволить городу снизить сборы, взимаемые с владельцев такси, тем самым сохраняя низкие тарифы. Мы никогда больше не выключим этот надоедливый маленький телевизор!

nfreeman [at] Observer.com | @ nfreeman1234

комментариев

Добавить комментарий