Camel привлекает начинающих хипстеров к сигаретам с помощью упаковки в стиле Вильямсбурга
Компания RJ Reynolds, до сих пор известная тем, что поставляла на поля сражений свою тезку в виде животных в солнечных очках, чтобы заставить детей пристраститься к никотину, развернулась. линия дыма, на которой изображены горизонты других «хипстерских городов», таких как Остин и Сиэтл, сообщает The Brooklyn Paper.
Camel делает ставку на то, что ассоциация с тем, что они называют «самым известным хипстером» соседство »привлечет больше людей или, по крайней мере, продаст больше уже зависимым.
У Brooklyn Paper есть рекламные материалы. Это до боли серьезно!
«Речь идет о последнем звонке, небрежном поцелуе на прощание и одиночной прогулке на рок-шоу в заброшенном здании…», - говорится в рекламном материале, возможно, написанном командой маркетологов, которые никогда не был в Вильямсбурге. «Здесь растет дерево». (Стон.)
Маркетинговая кампания обещает, что ее клиенты заработают «серьезное уличное доверие», попробовав бренд Williamsburg, и отметила, что Camel встретился с некоторыми «современными пионерами» с «беззаботным беспокойством и бунтом» по соседству, чтобы попробовать бренд.
О, дети Вильямсбурга, с их беззаботной тоской и всем остальным! Разве вы просто не хотите им быть? Присоединиться к их рок-н-ролльной жизни? Это просто набор Camels по завышенной цене.
Неудивительно, что президент Бруклинского района Марти Марковиц и член городского совета Уильямсбурга Стив Левин выступают против этой рекламной кампании.
«Как бывший курильщик я знаю, что нет способа ответственно использовать сигареты», - сказал Марковиц Brooklyn Paper. «Поэтому, когда мы говорим, что Вильямсбург и Бруклин курят, мы имеем в виду курение« горячих, а не курящих »сигарет!»
Полный рекламный материал приведен ниже.
nfreeman [at] Observer.com | @ nfreeman1234
комментариев