Джентльменский брокер: у Фредерика Петерса есть дома, чтобы продать вас, и многое другое

  • 25-12-2020
  • комментариев

Фредерик Петерс за своим скудным столом. (Кристи Лейбовиц / Наблюдатель.)

Фредерик У. Петерс, президент Warburg Realty, которая находится в разгар беспрецедентного расширения за 118-летнюю историю жилищной компании, сам руководил большей частью своей жизнь в тесном кругу.

За исключением нескольких неприятных лет в школе в Андовере, штат Массачусетс, а затем в Йельском университете, он прожил все это самоотверженно в Нью-Йорке. Мистер Питерс не видит себя в суровых Вашингтоне, Колорадо, Вермонте или Нью-Гэмпшире, где поселились некоторые из его кузенов. Он также признает, что в редких пейзажах, как в пустыне, окружающей Санта-Фе. В эпоху быстрой смены кадров за последние 37 лет он отказался даже освободить семикомнатную квартиру в кооперативе Upper West Side на 86-й улице и Central Park West, которую он делит со своей женой Александрой. p>

Мистер Питерс, потомок двух наиболее влиятельных финансистов и филантропов 20-го века - Феликса Варбурга и Якоба Шиффа, - верит в общину. Он любит, в частности, то, что он называет «вертикальной деревней» совместной жизни, с ее стабильностью и взаимным уважением, в значительной степени и все более отсутствующими в кондоминиумах, которые в равной степени подходят как для домовладельцев, так и для простых людей и которые в большинстве случаев не допускают виды проверки, которыми дорожат кооперативные советы, которые сохраняют и обогащают характер здания. (Качество этого персонажа в ваших лучших зданиях, конечно, имеет тенденцию включать в себя значительный социальный запас, благотворительность и денежные резервы, достаточные для того, чтобы исключить возможность выкупа права выкупа.)

Это было в этой среде в целом. В частности, г-н Петерс заявил о своем профессиональном праве, имея дело с восьми-, девяти-, 10- и 12-комнатными квартирами в величественных довоенных зданиях на Парковой и Пятой авеню, а также на Центральном парке Вест. Как он отметил, имя Варбурга «имеет большой резонанс в этом городе», особенно, возможно, в окраинных районах традиционной элиты. Г-н Петерс в наши дни редко занимается листингами сам, делегируя множество получаемых им рекомендаций подчиненным, в то время как он занимается управлением брокерской деятельностью, которая теперь имеет три офиса и более 100 агентов. Тем не менее, мистер Питерс, по его собственному признанию, возможно, чрезмерно тактильный менеджер, и Warburg Realty отражает его рулевого, чья репутация среди коллег как честного, сочувственного и своего рода заметной вежливости одинакова.

Некоторые время от времени приподнимают брови при этом последнем качестве. «Он всегда выдвигает свой опыт как инструмент продаж», - укололся один из конкурентов. «Я не знаю, является ли это самовозвеличиванием, важно или интересно для потребителей. Но я уверен, что некоторые люди покупают то, что он продает ». Действительно, люди. Варбург в настоящее время находится в режиме ухаживания, стремясь почти вдвое увеличить свой брокерский пул; когда Наблюдатель недавно встретился с г-ном Петерсом, он успешно набирал чеки на обед. В ближайшие месяцы Варбург откроет четвертый офис площадью 5 000 квадратных футов в районе Флэтайрон.

В этом месяце г-ну Петерсу исполнится 63 года. Сегодня он, возможно, больше похож на то, что думают люди. о том, когда они представляют себе владельцев довоенных кооперативов на Манхэттене, чем он в 25 лет, когда он и его жена, которые познакомились еще подростками и недавно поженились, переехали в свой нынешний дом из пешеходной зоны в Бруклин-Хайтс.

Мистер Питерс высокий и солидный, с быстрой походкой и седыми волосами, тонкими сверху и гуще по бокам. Сейчас он носит аккуратно подстриженную бороду вокруг рта. Он производит впечатление сердечного и благородного. Запонки, галстуки-бабочки и узоры пейсли предназначены для повседневного ношения и не пылятся в ожидании особых случаев. На столе в своем офисе на Мэдисон-авеню, который для управляющего недвижимостью скромен почти до грани строгости, мистер Питерс хранит крошечный зеленый чайник, банки с напитком «Эрл Грей» и несколько пластиковых бутылок меда марки «Великие озера». Он пекарь булочек по-горячему и обожает чернослив и маковые данки. Он говорит с легким гудком. «Он, - подсчитал один известный агент на окраине города, - вроде как один из последних в поколении джентльменов-брокеров».

Утром, когда мистер Питерс кладет ногу в пижаме около 7:30 из спальни на диван в столовой, где он занимается электронной почтой, его проход окружают книги. «Мы еще не готовы идти по туннелю из кухни в спальню», - говорит он. «Но мы уже приближаемся». Во время визита наблюдателя в его офис г-н Петерс сказал, что он с трудом просматривает новую биографию Бетховена; когда подошла Алиса Манро, он закружил руками грудь, как танцор, словно сдерживая бешено бьющееся сердце.

Мистер Питерс говорит длинным, цветочным абзацемон усеян метафорами, которые часто наглядно иллюстрируют то, что он делает, что может быть абстрактным до степени, нетипичной для продавцов недвижимости. Г-н Петерс изучал английский язык в Йельском университете и назвал своего первенца Клелией, которая недавно оставила карьеру в сфере управленческого консультирования, чтобы помочь обновить подход Варбурга к маркетингу и технологиям, в честь персонажа из Чартерхауса Пармы. Он также имеет степень магистра в области классической музыкальной композиции, остаток брошенного доктора философии.

Mr. Петерс описывает себя как разочаровавшийся писатель. В молодости он сочинял стихи, а несколько лет назад начал вести блог на сайте Варбурга в еженедельной колонке под названием «Взгляд Фреда на недвижимость Нью-Йорка». Записи варьируются от философских «Искусство отпускать» до ориентированных на оказание услуг «Размещение вашего дома в списке: букварь для продавцов». Тон надёжно оптимистичный и ностальгический, восклицательные знаки либеральны.

«У меня есть любимый жанр моего блога», - говорит г-н Петерс. «Это те, которые начинаются с недвижимости и превращаются в размышления о смысле жизни». Кирк Хенкельс, брокер Stribling, с которым мистер Питерс работал над многими сделками, подтверждает: «Фред действительно интеллектуален!»

Мистер Питерс связывает свой интерес к недвижимости в основном с подарком книги, которую его жена подарила ему около четырех десятилетий назад, вскоре после обыска в их квартире. «Квартиры для богатых», созданный юристом и архитектором Эндрю Алперном, представляет собой иллюстрированный сборник великих домов Манхэттена 20-го века (большинство из которых являются кооперативными) с подробными планами этажей.

Питерс одержимо изучал книгу, выявляя новых кумиров в архитекторах: Эмери Рот, Розарио Кандела и, особенно, J.E.R. Карпентер.

«Я обнаружил, что кое-что меня заинтересовало в планах этажей», - говорит он. «Мне было бы трудно сказать, что именно. Есть способ, которым они визуально объединяют мой интерес к симметрии и пропорциям, который, я думаю, унаследован от музыки ».

Несколько комнат в квартире мистера Петерса, спроектированной Шугарманом & Berger, партнерство второго уровня, которое, тем не менее, считает, что хорошо поработало над своим зданием, соответствует золотому сечению - пропорциональной концепции, восходящей к Евклиду, которую художники, включая Ле Корбюзье и Дали, считали воплощением эстетического идеала. < / p>

«Золотое сечение применимо ко многим вещам», - размышляет он. «И есть способ, которым отношения этих пространств напоминают звучность, которую вы находите в искусстве, - отношение прайса к октаве и октавы к пятой. В каком-то смысле это очень научный подход, и он также способен, если все сделано хорошо, как бы окончательно запустить мозг, чтобы вызвать чувство благополучия. Мне всегда было очень интересно, как это происходит. И в том, как он привязан к странице ».

***

Музыка и священная архитектура Манхэттена рано пересеклись. Г-н Петерс родился в семье Филлис Ротшильд, чьи бабушка и дедушка жили в особняке на Пятой авеню, где сейчас находится Еврейский музей, и С. Брукса Петерса, писателя New York Times, получившего Пулитцеровскую премию, который освещал Хрустальную ночь из Берлина. кооператив в Верхнем Ист-Сайде.

В 10 лет он начал играть на пианино и вскоре после этого заболел болезнью Осгуда-Шлаттера, болезненным заболеванием связок, связанным с быстрым ростом. Состояние было изолирующим, ограничивало его движения, но также увеличивало вероятность того, что он будет сидеть за своим инструментом.

«Одно из моих самых ярких воспоминаний - это мой 12 или 13-й день рождения», - говорит он. «Моя мама купила мне полный комплект сонат Бетховена в исполнении Артура Шнабеля. У меня также были печатные издания, и я помню, как уходил в библиотеку, где стоял проигрыватель, закрыл дверь и не выходил несколько дней - просто следил за печатной музыкой ».

После колледжа г-н Питерс поступил в Городской университет Нью-Йорка, где написал то, что он называет «тернистыми, атональными, очень современными» музыкальными произведениями, в которых стремился «исследовать исторические методы в современном звуковом ландшафте. ” Несколько вечеров в неделю он покупал стоячие билеты в Метрополитен-опера. Все это было довольно пьянящее. Но его родители, которые развелись, когда мистер Петерс был ребенком, увлекались искусством, отказываясь оказывать профессиональное давление ни на мистера Петерса, ни на его троих братьев и сестер. «Не было ничего, что могло бы хоть отдаленно подтолкнуть нас к прибыльной или традиционной карьере», - вспоминает он.

Достигнув проблеска раннего успеха пьесой для струнного трио, получившей положительную оценку в Times, г-н Питерс профессионально ушел из музыкального мира. Окружающая среда казалась неколлегиальной, злобной. Ончувствовал себя все более очарованным физическим строением хорошо сделанной недвижимости и, имея в пути второго ребенка, этот бизнес имел финансовые преимущества, которые, казалось, вряд ли материализовались в царстве авангардной классической музыки. (Сын г-на Петерса, Джек, сейчас работает окружным прокурором в Боулдере, штат Колорадо.)

В 1980 году г-н Питерс стал постоянным брокером, а в 1991 году он купил Albert B. Ashforth, фирма из 40 агентов, основанная в 1896 году, за то, что он описал как «небольшую предоплату», плюс процент от прибыли до 2011 года. (Между колледжем и началом своей карьеры в сфере недвижимости г-н Петерс жил на семейные средства. )

Конечно, индустрия недвижимости Нью-Йорка тоже может быть чем-то вроде шершневого гнезда. А когда на место происшествия прибыл г-н Петерс, секретность, уловки и саботаж, возможно, были даже более распространены среди агентов, чем сегодня.

«Фред был одним из первых активных брокеров по жилью [в Совете по недвижимости». из Нью-Йорка], когда я пришел на эту работу 30 лет назад », - вспоминает Стивен Спинола, уходящий президент Совета по недвижимости Нью-Йорка. «Он не стесняется и с самого начала настаивал на совместном посредничестве - требуя, чтобы агенты REBNY делились своими листингами, что стало универсальным соглашением. Когда Фред говорит, люди слушают, и я думаю, что во многом это связано с его усилиями ».

Петерс, который известен среди соратников и друзей часто ярко выраженной откровенностью, также активно выступал на фоне массового противодействия обмену данными в Интернете, позволяющему брокерам с разрешения размещать объявления друг друга на своих веб-сайтах. Сегодня в ней участвует более 50 процентов агентов REBNY. Такие усилия, как говорит г-н Спинола, оказали согревающее воздействие на то, что в противном случае могло бы стать неприветливой средой.

«Когда я прибыл сюда, я был поражен тем, сколько домовладельцев даже не знали друг друга, - говорит г-н Спинола. «Когда у вас есть список квартир, а у кого-то еще есть список, вы не станете доверять людям. На реализацию этих идей ушли годы. И Фред ни разу не вздрогнул ».

Все это построение сообщества, допускает г-н Спинола, не является строго упражнением в кумбайе: «У Фреда есть выражение, которое ему нравится:« Если это хорошо для индустрии, то это хорошо для Фреда Петерса ». ”Ν

комментариев

Добавить комментарий