Государственно-частное партнерство направлено на спасение квартир 8-го участка от «сноса по неосторожности»

  • 25-12-2020
  • комментариев

Жилье 8-го участка в Бронксе. (Wiki)

Комитет городского совета Нью-Йорка по вопросам государственного жилья собрался сегодня утром, чтобы обсудить продажу Жилищным управлением города Нью-Йорка частным застройщикам 50-процентной доли владения в шести объектах, построенных на основе раздела 8. , состоящий из 10 зданий и 874 квартир, расположенных в Бронксе, Манхэттене и Бруклине. Продажа, в результате которой недвижимость находится в руках недавно созданных Triborough Preservation Partners, государственно-частного партнерства между NYCHA и частными застройщиками L + M Development Partners Inc. и BFC Partners, была проведена как средство открытия множества потоков финансирования для решения проблемы ветхого состояния объектов Раздела 8 - по оценкам, они потребуют около 113 миллионов долларов на техническое обслуживание и ремонт в течение следующих 15 лет - в отсутствие федеральных долларов, которые в основном иссякли в 1990-х годах.

Сделка, о которой было впервые объявлено в декабре и оценивалась в 350 миллионов долларов за 15 лет, плюс дополнительные 100 миллионов долларов в виде дополнительных инвестиций в реконструкцию, когда она еще не была закрыта, теперь является окончательной. Без создания государственно-частного партнерства новые источники финансирования, которые будут обеспечивать финансирование строительства, эксплуатации и обслуживания резервов, не были бы доступны для NYCHA, которое как государственная организация не имеет права на ссуды, налоговые льготы и другие финансовые инструменты, ответственные за поступление свежих средств.

Во многих случаях потребность в ремонте весьма остра: в одном здании несколько лет назад рухнула крыша, в результате чего освободились некоторые квартиры на верхнем этаже; фасады требуют структурной защиты, а системы безопасности, по словам арендаторов, остро нуждаются в обновлении. Но обеспокоенность по поводу деталей нового соглашения о собственности сохраняется среди жителей и членов совета.

Председатель комитета государственного жилищного строительства Ричи Торрес, который вырос в жилом доме NYCHA в Бронксе, где он представляет 15-й округ, сказал, что многие жители жилищного управления считают приватизацию одним из самых больших опасений, полагая, что она сигнализирует о нестабильности и повышенной вероятности их вытеснения рыночными силами. Как отмечалось в Wall Street Journal во время объявления о продаже, сделка застройщиков с NYCHA, которая позволяет им продавать не облагаемые налогом облигации и федеральные налоговые льготы, длится 30 лет, по истечении которых здания будут технически приемлемыми. для перехода на жилье по рыночной цене.

Но Шола Олатой, председатель и генеральный директор NYCHA, которая давала подробные показания на сегодняшнем утреннем слушании, быстро подчеркнула свою веру в маловероятность такой возможности. По словам г-жи Олатойе, хотя NYCHA перешло от единоличного владельца шести помещений 8-й секции к 50-процентному акционеру, ее организация сохранит за собой право утверждения и надзора в отношении всех основных решений, и она ожидала, что соглашение будет принято. возобновляется в основном без изменений после первого истечения срока его действия.

Между тем, доля жителей в арендной плате останется стабильной на уровне 30 процентов от их дохода, как того требует программа Раздела 8. По словам г-жи Олатойе, жители, временно перемещенные из-за строительства, связанного с ремонтом, не понесут связанных с этим расходов; За пределами параметров Раздела 8, единицы дополнительно защищены правилами стабилизации арендной платы. (Квартиры, ремонт которых должен состояться в течение следующих 18–22 месяцев, будут засчитываться в счет широко обсуждаемой цели мэра Билла де Блазио по строительству или сохранению 200 000 единиц доступного жилья в течение 10 лет; у жителей 8-й секции средний размер семьи доход около 19 000 долларов, что несколько ниже, чем в среднем по NYCHA.)

Тем не менее, общественный адвокат Летисия Джеймс, среди прочих, поинтересовалась, почему NYCHA не настаивает на том, чтобы требовать от профсоюзов строительных рабочих и обслуживающего персонала в зданиях. Г-жа Олатой предположила, что, хотя она очень довольна сделкой, NYCHA время от времени сталкивается с конфликтами между четырьмя основными целями проекта: сохранение жилья; получение дохода; возможности трудоустройства для жителей NYCHA, которым гарантируется 20 процентов строительных рабочих мест; и найти частных разработчиков, доказавших, что они могут быстро завершить требуемую работу.

Член совета Рози Мендес, представляющая район 2 Манхэттена, выразила обеспокоенность по поводу оперативности частной компании, нанятой в рамках сделки. управлять объектами. Член муниципального совета Донован Ричардс, представляющий 31-й округ, предположил, что застройщики должны платить за пособия рабочим и что согласованная минимальная заработная плата в размере 15 долларов в час вряд ли будет стимулировать социальную мобильность, которой должно быть государственно-частное партнерство города. стремиться поощрять.

Увы, сказал г-н Торрес, «старые добрые времена », когда дядя Сэм просто передавал NYCHA деньги, необходимые для поддержания достойного и современного жилья для наиболее уязвимых жителей города, закончились. Он указал на плакат, на котором изображена сложная сеть кредиторов, управляющих активами и комплаенс-агентов, чтобы предложить новый порядок, договоренность, которая, как он чувствовал оптимизм, спасла бы больные участки 8-й секции от участи «сноса по неосторожности».

комментариев

Добавить комментарий