Велосипедные войны приходят в городской совет

  • 24-01-2021
  • комментариев

Высокая блондинка, сжимая свой Blackberry с фотографией в руке, сказала The Observer: «Она лучшая».

Не все в зале для слушаний согласятся, поскольку Садик-Хан только что пережила более двух часов гневных, игривых, ханжеских вопросов от членов совета, которые вместе со своими избирателями, кажется, либо обожают ее, либо раздраженно ненавидят. И все же она была здесь, отвечая на вопросы, которые хотела задать, уклоняясь от тех, которых не задавала. («У меня нет номеров», «Это не мое отделение» и т. Д.) Это после перенесенной накануне операции на стопе. Причина так и не была объяснена, кроме того, что Садик-Хан полагался на ортопедическую деревянную трость для поддержки.

Большой проблемой для совета является то, что Садик-Хан нарисовал длинную зеленую полосу прямо через их территорию. Одна из немногих вещей, по которым члены Совета считают, что они имеют право голоса, - это вопросы землепользования, из которых улицы являются основной частью. Но когда количество полос стало увеличиваться, а Садик-Хан и остальная часть DOT безнаказанно начали рисовать, члены Совета поняли, что на самом деле это не так.

С точки зрения велосипедистов, это отличная новость. Все чаще мы можем безопасно и эффективно добираться в любую точку города. Тем не менее, не все ездят на велосипеде - по данным «Транспортные альтернативы», сейчас их число составляет более 200 000 человек в день, примерно столько же людей, которые живут в Рочестере, но все же намного меньше миллионов ежедневных пассажиров.

Итак, что происходит. когда потребности одной группы пассажиров сталкиваются с потребностями другой, особенно когда все знают, что они правы? Что такого особенного в улицах - не только здесь, но и где угодно - что все думают, что они владеют ими, хотя явно никто не владеет, даже комиссар Садик-Хан.

Рассмотрим этот обмен мнениями между советником Лью Фидлером, который представляет участок земли, окружающий залив Шипсхед в Бруклине, и Садик-Хан:

Фидлер: Я не понимаю, зачем вам нужно соединять Истерн-Парквей и Шор-Паркуэй, если это никому не нужно. Они хотят кататься на велосипеде в парках.

Садик-Хан: Это ради возможности подключения.

Я не снимаю точку подключения. Мы должны построить велосипедные дорожки там, где люди хотят кататься на велосипеде.

Если у нас нет интегрированной системы, это просто поставит вас в опасную ситуацию.

Но эти улицы люди не делают. не хотят кататься на них, они хотят на них ездить.

Я посмотрю на это и вернусь к вам.

Это исходило от парня, который открыл в своих замечаниях, говоря, что он придерживается подхода «Поля мечты»: «Постройте его, и они будут его использовать», хотя он также отметил, что абсолютно никто не может добираться до Манхэттена на велосипеде из его района. «Езда на велосипеде в моем районе - это развлечение».

Однако позже член совета Тиш Джеймс сказала Садик-Хану: «Мои избиратели хотели бы получить доступ к бульварам и берегам большого района Бруклина, чтобы доступ ко всему, что у нас есть. Нет лучшего способа обратиться к оседлой культуре нашего города и нашей страны ».

Член совета Брэд Лендер, сторонник переулков, признал, что во всей дискуссии о велосипедах было что-то необъяснимо интуитивное.

Это своего рода неизбывные вопросы, на которые нет ответа, в основе жизни Нью-Йорка: что вы кладете в свой хот-дог? Кондо против курятника? Бруклин или Манхэттен?

Разве неправильно строить велосипедную дорожку, если никто не будет ею пользоваться, но, может быть, они просто могут?

mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo

комментариев

Добавить комментарий